Кузовной ремонт Skoda – задача для опытных специалистов
Кузовной ремонт Skoda должен выполняться со знанием специфики данной марки авто.
Данный вид ремонтных работ необычайно важен, ведь речь идет о том, на что обращают внимание в первую очередь – внешнем виде. Если за работу возьмутся профи из СТО-8, качество будет безупречным. Геометрия будет восстановлена с предельной точностью. Краска не сотрется, а цвет – не выгорит на солнце. Принимаем в ремонт и ТС других марок.
Наши специалисты имеют не только высокий уровень теоретической подготовки, но и опыт от 5 лет. Они справятся даже с нестандартными задачами. В наличии все необходимое оборудование, что позволяет устранять неисправности в полном соответствии с рекомендациями производителя.
Ремонт кузова Skoda предполагает участие:
- жестянщика (придает деформированной детали правильную геометрию);
- арматурщика (сборка/разборка);
- подготовщика (подготовка деталей к окраске);
- маляра (окраска и нанесение защитного слоя).
Последовательность действий
Начинается все со снятия поврежденного элемента. Если вы хотя бы однажды пробовали это сделать самостоятельно, то должны знать, что данная операция зачастую вызывает массу затруднений у рядового автовладельца. Именно поэтому стоит доверить это дело профессионалу, знакомому со всеми тонкостями демонтажа крыла, бампера и т.д. Разборка машины выполняется строго по технологии, что существенно повышает оперативность.
Этот же работник вступает в дело и на финишном этапе. Он устанавливает деталь на прежнее место, подсоединяет проводку, регулирует зазоры. Все это нужно выполнить без повреждения лакокрасочного покрытия. Тут требуется опыт и хорошая сноровка. Малейшая ошибка испортит результат труда всей команды.
Жестянщик – человек, роль которого сложно переоценить, ведь он приводит деталь в изначальное состояние. В лаборатории с помощью спектрофотометра подбирается краска. Техника последнего поколения позволяет найти оптимальный оттенок за короткий временной отрезок. К малярным работам переходят только после этого. Применяется специальный пистолет и блок подготовки воздуха. Обязательно наличие сушильной камеры.
Применяем ЛКМ от DuPont, признанными эталонными по всему миру. Они отлично сочетаются между собой и отлично проявляют себя даже через много лет, эксплуатации после ремонта.
Требуется хороший стапель и целый ряд иных приспособлений. Все это имеется в СТО-8. Кроме того, не стоит занимать о том, что геометрия чешских авто имеет свои особенности, без учета которых о качестве и говорить не стоит. Ремонт кузова Шкода – одна из наших специализаций, поэтому нам знакомы все нюансы.
Набрав в поисковике «кузовной ремонт цена шкода», вы обнаружите массу предложений. Мы отличаемся тем, что услуги оптимальны по соотношению цены и качества. Работаем на уровне официального дилера, но берем за это существенно меньше. Вы останетесь довольны результатом ремонта, ведь мы любим свое ремесло, постоянно повышаем квалификацию и тщательно прорабатываем каждый заказ!